. Отчет по летней оздоровительной площадке - 26 Июня 2015 - МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи"
МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи"
Воскресенье, 21.04.2019, 19:29
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Удовлетворяет ли качество вашей школьной формы?
Всего ответов: 27

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Июнь » 26 » Отчет по летней оздоровительной площадке
12:44
Отчет по летней оздоровительной площадке
  •  

Отчет по итогам оздоровления и отдыха детей и подростков

в оздоровительном учреждении при  МОУ «СОШ№2 р.п. Дергачи» в 2015 году

(ОТЧЕТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

 

Тип лагеря: ЛОЛ «Родник» с дневным пребыванием детей

№ смены: 1смена

Содержание программы смены.

Наименование программы: программа летнего оздоровительного лагеря «родник» с дневным пребыванием детей

  Цель:  развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

5. Развитие знаний об истории нашей страны и вкладе наших земляков в Победу над фашистской Германией в 1945 году.

Формы и методы работы с детьми: коллективная деятельность, индивидуальное воздействие на личность ребёнка (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, экскурсии, ролевые игры).

Спортивные мероприятия: «Веселые старты» эстафета, ВЕСЕЛАЯ СПАРТАКИАДА по футболу, пионерболу, легкоатлетическое многоборье, комический футбол, спортивный праздник «Мы вместе», турнир по футболу и пионерболу.

Культурно-массовые мероприятия:  игра «Умники и умницы»,  конкурс рисунков на асфальте «Моя семья»,  конкурс красоты для девочек «Мисс лето»,  туристическая игра «Мы туристы», фото-сессия «Это интересно»,  фестиваль творчества «Радуга талантов»,  конкурс «Отдыхаем и творим», сочинение на тему «Наше лето», концерт «До свидания, школьный лагерь»,  игра «Угадай мелодию», конкурс «Мульти-пульти»

Экскурсии: экскурсия к памятнику павших воинов Дергачёвцев в годы  Великой Отечественной  войны, экскурсия в районный краеведческий музей - викторина «Знаешь  ли ты свой край?», экскурсия в школьный музей - «Герои войны»,  «Насекомые отряда прямокрылых. Как отличить саранчу от кузнечиков?»,

экскурсия по школьному двору - фото-сессия «Это интересно»,

экскурсии в центральную  детскую библиотеку - «Книжки, которые живут рядом», викторина «Мультивед».

Походы: в Дом кино,  ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ «АСТЕРИКС И ВИКИНГИ», «ТРИ БОГАТЫРЯ НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ», «Подводное царство», «Летучий корабль».

 Социально-полезные дела, акции: Операция «Уют», акция - «Мы - будущее России»

 «Люблю тебя, мой край родной» (стихи, рисунки, песни  о Родине)

Другое: детская дискотека- Центр народного творчества и досуга, конкурс рисунков на асфальте - «Лето, ты какого цвета?», «Мы – за мир!»                                                                                                                                               

Обеспечение комплексной безопасности детей и сотрудников ЛоЛ

Наименование мероприятий

Количество сотрудников принявших 

в них участие

 

Количество детей,

принявших в них участие

 

К проведению мероприятий привлечены специалисты

инструктаж по пожарной безопасности

  1.  
  1.  

начальник ЛОЛ

инструктаж по порядку действий в случае чрезвычайных ситуаций, угрозы совершения террористического акта

  1.  
  1.  

начальник ЛОЛ

инструктаж по правилам дорожного движения

  1.  
  1.  

начальник ЛОЛ

 

инструктаж по соблюдению правил поведения на воде

  1.  
  1.  

начальник ЛОЛ

инструктаж по правилам поведения в общественных местах

  1.  
  1.  

начальник ЛОЛ

 

инструктаж по правилам поведения на спортивной площадке, предупреждение травматизма

  1.  
  1.  

 

Беседа «Меры доврачебной помощи»

  1.  
  1.  

медсестра ЛОЛ

Итоги работы мед.службы:

Количество обращений за мед.помощью - 0

Из них травмы- 0

Оздоровлено детей с хронической патологией- 0

Эффективность оздоровления (в %): - 100%

детей с выраженным положительным эффектом оздоровления- 100%

детей с отсутствием оздоровительного эффекта - 0

детей с ухудшением оздоровительного эффекта -0

Формы работы медслужбы: : ежедневный профилактический осмотр детей, беседы по формированию здорового образа жизни, витаминизация аскорбиновой кислотой, закаливающие процедуры, воздушные и солнечные ванны, босоножье, орошение горла солевым раствором, обливание стоп.

4. Приобретено за счет выделенных средств:- не выделено

4.1.за счет бюджетных -

4.2.за счет внебюджетных:  родительская плата - игрушки и концтовары на сумму 2100руб.

5. Количество оздоровленных детей и их социальная характеристика

ВСЕГО ДЕТЕЙ -20

в т.ч. оздоровлено детей до 14 лет включительно:- 20

- в том числе будущих первоклассников- 3

- в том числе до 10 лет- 17

в том числе от 11 до 14 лет- 0

в том числе дети-инвалиды- 0

в том числе дети с хронической патологией- 0

в т.ч. оздоровлено подростков от 15 до 18 лет:- 0

в том числе дети-инвалиды- 0

в том числе дети с хронической патологией- 0

Категории оздоровленных детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

Дети сироты

 

Дети находящиеся под опекой

Дети инвалиды

Дети состоящие на учете в КДН и ЗП (социально-опасные семьи)

Дети состоящие на учете в ПДН

Дети из

малообеспеченных семей

Дети из

многодетных семей

0

0

0

2

0

12

8

Начальник лагеря: Ольга Викторовна Мурушкина

(подпись) (Ф.И.О.)

п. 2 указываются мероприятия как проводимые в отрядах, так и в ЛОЛ, направленные на:

создание условий по решению вопросов комплексной безопасности функционирования ЛОЛ,

формирование безопасного поведения взрослых и детей (пожарная, на дорогах, предупреждения травматизма, антитеррор и пр.), в том числе разработка нормативно-правовой документации, проведение инструктажей с персоналом, детским контингентом, мероприятий просветительского характера и др. с возможным привлечением специалистов различных служб.

п.5 отчета сдается по окончании каждой смены в Управление образованием.

 

 

Просмотров: 1127 | Добавил: Slaam | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МОУ "СОШ № 2 р.п Дергачи" © 2019